Onecase
093 704 35 86
050 019 48 53
067 167 53 42
048 794 79 69
Отзывы (228) Отзывы о товаре (1947) Предложения (0) Вопросы (0)
Отзывы
Предложения
Вопросы
Отзывы о товаре
Добавить отзыв
Алина 15.12.2020

Доброе утро. Вчера получила свой чехол. Он не совсем соответствует описанию. По бокам не силикон, а пластик. Еле надела чехол на телефон. И сам чехол сделан очень не качественно. Краска, которой он покрыт, нанесена не равно мерно и есть пробелы. Перед отправкой нужно внимательно проверять товар!!!

Ответить
ОneСase 15.12.2020

Здравствуйте, Алина! Благодарим за оставленный отзыв. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Обратитесь, пожалуйста, по одному из номеров указанных на сайте для согласования обмена/возврата.

Ответить
Богдан Шапошников 02.12.2020

Всем привет,делюсь своим опытом!что такое интернет магазин!заказывал на айфон 7+ чехол в другом магазе,выслали в тот же день,здесь заказал чехол так как там нет,во вторник вечером,сегодня получил ТТН,но на новой почте пишется что его нет и ждут посылку,и как называется данный магазин?который не заботится о своих покупателях!?я не удивлюсь если новая почта мне доставку ещё посчитает сверху!

Ответить
ОneСase 03.12.2020

Здравствуйте, Богдан! Спасибо за оставленный отзыв. Хотим прояснить ситуацию, заказ был оставлен Вами 01.12.2020 в 17:23 - в этот же день менеджер с Вами связался и подтвердил заказ с оплатой на карту. Так как отправки у нас до 17:00 - отправлен он был на следующий день, информация по ТТН обновляется когда посылка попадает на отделение.

Ответить
Карина 01.12.2020

Делала заказ, на 2 чехла. Один из них совсем не подошёл, по описани, он в точности, должен был подойти. Но, приехал чехол с не совпадающими прорезями под кнопки и динамики, материал, вместо заявленного силикона, жёсткий негнущийся пластик. Очень огорчена сервисом, так как написав в Инстаграм, ответа не получила. Жаль, что продавцы не проверяют заявленную о товаре информацию. И по факту, покупатель получает товар, который не может использовать.

Ответить
ОneСase 03.12.2020

Добрый день, Карина! Сожалеем, что чехол Вам не подошел. Наш менеджер уже пытался с Вами связаться для решения этого вопроса. Наберите нас, пожалуйста, по одному из номеров, указанных на сайте и мы сможем предложить Вам обмен/возврат товара.

Ответить
Елена Николаевна Голованова 01.12.2020

Не первый раз делаю здесь заказы. Чехлы хорошие, а со стеклом проблема. Пришло уже побитое.

Ответить
OneCase 01.12.2020

Здравствуйте, Елена! Нам очень жаль что так случилось, возможно стекло повредилось при транспортировке. Обратитесь по одному из номеров, указанных на сайте и мы сможем предложить Вам обмен/возврат товара.

Ответить
Денис К 27.11.2020

Заказывал пленку, чехол-книжку и BT наушники. Заказ обработали быстро и выслали в тот же день. Все соответствует фотографиям на сайте и хорошего качества.

Ответить