заказал чехол и стекло на телефон.чехол подошол идеально а стекло впарили с другой модели.с трудом дозвонился.в итоге не пришли к общему взаимопониманию
Ответить
OneCase 25.06.2019
Добрый день, Алексей. Мы с Вами общались и уточнили, что Вы изначально сделали заказ не на свою модель и согласовали его при общении с менеджером. Данное стекло возврату или обмену не подлежит, т.к. вместо того чтоб проверить соответствие товара - Вы сразу поклеили его. https://onecase.com.ua/faqs/item/11 тут прописаны все условия гарантии. Спасибо за Ваш отзыв.
Ответить
Станислав.
12.06.2019
Заказал чехол на телефон. Перезвонили. Уточнили. Уплатил. Прислали бысттроо. И не на ту модель, что заказывал???? Почему. теперь вот пытаюсь дозвониться.
Ответить
OneCase 14.06.2019
Добрый день, Станислав! Укажите пожалуйста номер заказа, чтоб мы могли с Вами связаться для оперативного решения данной проблемы.
Ответить
Наталия
23.05.2019
Здравствуйте. Заказ #18199288. Доставку оператор анонсировала на понедельник,куръер вышел на связь во вторник,по моей вине(не могла раньше) я заказ получила только в четверг. Качество и чехла и браслетов хорошее,но в заказе должно было быть 2 браслета от комаров(серебристый и розовый) . На месте заказ принимала не я а дочка ,я ей сказала просто принять и расплатиться(она даже не зналачто в посылке) посылка была без упаковки,просто набор кулечков и только один серебряный браслет,розового не было(
Ответить
OneCase 24.05.2019
Добрый день, Наталья. Благодарим Вас за обращение! Приносим извинения за доставленные неудобства, скорее всего произошла ошибка при формировании Вашего заказа. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер и согласует данную ситуацию (возврат средств или же доотправка браслета за наш счёт). С уважением, команда OneCase
Ответить
Наталия 24.05.2019
Сегодня перезвонил оператор. Извинились,предложили или вернуть деньги или за свой счетдоставить недостающий браслет. Очень приятно сотрудничать . Планирую еше делать заказы. Спасибо.
Ответить
Оксана
17.05.2019
Доброго дня!( Вчора отримала колонку блютус. Якість жахлива. З двох наявних болтиків на корпусі колонка тримається на одному. Гучність не зменшується. З'єднання з телефоном по блютусу триває півхвилини потім зникає. Ми з сином дуже засмучені якістю!!!!(((((
Ответить
OneCase 22.05.2019
Добрый день! укажите пожалуйста номер заказа, чтоб решить вопрос по поводу обмена или возврата.
Ответить
Оксана 23.05.2019
Доброго дня! Номер замовлення 63030814 Повернула колонку 20.05.2019 чекаю кошти.
Ответить
OneCase 23.05.2019
Доброго дня. Уточнюємо, що кошти за колонку вже були повернуті Вам 22.05, перевірте будь-ласка баланс Вашої картки. З повагою, OneCase
Ответить
Оксана 23.05.2019
Доброго дня! Дякую за оперативність! Кошти отримала. Дякую!) Сайт хороший. Рекомендую!
Ответить
Ирина
29.04.2019
Заказывала плёнку, наушники и бампер. Плёнка и бампер пришли не те, которые заказыла.Очень расстроилась, так как это было на подарок,и времени на обмен не было, в результате пришлось делать возврат, деньги вернули,на этом спасибо.
Ответить
OneCase 22.05.2019
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Очень жаль, что на вашу модель выбранный товар не подошел.
заказал чехол и стекло на телефон.чехол подошол идеально а стекло впарили с другой модели.с трудом дозвонился.в итоге не пришли к общему взаимопониманию
Добрый день, Алексей. Мы с Вами общались и уточнили, что Вы изначально сделали заказ не на свою модель и согласовали его при общении с менеджером. Данное стекло возврату или обмену не подлежит, т.к. вместо того чтоб проверить соответствие товара - Вы сразу поклеили его. https://onecase.com.ua/faqs/item/11 тут прописаны все условия гарантии. Спасибо за Ваш отзыв.
Заказал чехол на телефон. Перезвонили. Уточнили. Уплатил. Прислали бысттроо. И не на ту модель, что заказывал???? Почему. теперь вот пытаюсь дозвониться.
Добрый день, Станислав! Укажите пожалуйста номер заказа, чтоб мы могли с Вами связаться для оперативного решения данной проблемы.
Здравствуйте. Заказ #18199288. Доставку оператор анонсировала на понедельник,куръер вышел на связь во вторник,по моей вине(не могла раньше) я заказ получила только в четверг. Качество и чехла и браслетов хорошее,но в заказе должно было быть 2 браслета от комаров(серебристый и розовый) . На месте заказ принимала не я а дочка ,я ей сказала просто принять и расплатиться(она даже не зналачто в посылке) посылка была без упаковки,просто набор кулечков и только один серебряный браслет,розового не было(
Добрый день, Наталья. Благодарим Вас за обращение! Приносим извинения за доставленные неудобства, скорее всего произошла ошибка при формировании Вашего заказа. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер и согласует данную ситуацию (возврат средств или же доотправка браслета за наш счёт). С уважением, команда OneCase
Сегодня перезвонил оператор. Извинились,предложили или вернуть деньги или за свой счетдоставить недостающий браслет. Очень приятно сотрудничать . Планирую еше делать заказы. Спасибо.
Доброго дня!( Вчора отримала колонку блютус. Якість жахлива. З двох наявних болтиків на корпусі колонка тримається на одному. Гучність не зменшується. З'єднання з телефоном по блютусу триває півхвилини потім зникає. Ми з сином дуже засмучені якістю!!!!(((((
Добрый день! укажите пожалуйста номер заказа, чтоб решить вопрос по поводу обмена или возврата.
Доброго дня! Номер замовлення 63030814 Повернула колонку 20.05.2019 чекаю кошти.
Доброго дня. Уточнюємо, що кошти за колонку вже були повернуті Вам 22.05, перевірте будь-ласка баланс Вашої картки. З повагою, OneCase
Доброго дня! Дякую за оперативність! Кошти отримала. Дякую!) Сайт хороший. Рекомендую!
Заказывала плёнку, наушники и бампер. Плёнка и бампер пришли не те, которые заказыла.Очень расстроилась, так как это было на подарок,и времени на обмен не было, в результате пришлось делать возврат, деньги вернули,на этом спасибо.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Очень жаль, что на вашу модель выбранный товар не подошел.